Офіційний сайт

26 років досвіда

1 200+ аптек автоматизовано



Найкраща аптечна програма
від українських розробників



Офіційний сайт
1 200+ аптек
з 1997 року


Найкраща аптечна програма
від українських розробників


PARASELS



ЭКСПЕРТЫ В ОБЛАСТИ ОТКРЫТИЯ и АВТОМАТИЗАЦИИ АПТЕК "ПОД КЛЮЧ"

15 ЛЕТ ОПЫТА

3 000+ ПОЛУЧЕННЫХ ЛИЦЕНЗИЙ

1 000+ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ АПТЕК

70+ АПТЕК "ПОД КЛЮЧ"

Этапы открытия аптеки
1
Поиск помещения
Аренда, покупка, строительство
2
Ремонт согласно лицензионным условиям
3
Мебель и оборудование
4
Наружная и внутрення реклама, вывеска
5
Поиск персонала
7
Работа с поставщиками, первоначальный ассортимент
8
Автоматизация аптеки на Парацельс, кассовое оборудование
9
Раскрутка, маркетинг
Наши услуги
срок 20 дней
срок 3 месяца
.от эконом до премиум
1 000+ аптек автоматизировано
с 1997 года
1-2 месяца, он-лайн обучение
Заявка на открытие аптеки, лицензию "под ключ"
Открытие аптеки "под ключ" в Украине

Открытие аптеки в Украине требует большой подготовки и знаний аптечного рынка. Многие согласятся, что фармбизнес является одним из наиболее прибыльных. Эксперты считают: рентабельность аптеки на 90% зависит от качества подготовительных этапов перед ее открытием.

Помещение на аптеку - основа успеха

«Выбор помещения под аптеку лично я считаю 70% залогом успеха. Аптека должна находиться возле крупного супермаркета или рынка, чтобы человек, выходя из магазина, мог зайти и купить лекарство», – говорит специалист по созданию аптек «под ключ».
Очень важно, чтобы аптеки находились возле больниц и поликлиник. Понятно, что это местонахождение является своеобразным первым «магнитом».
Успешная деятельность аптеки будет в том случае, если открыть ее возле станций метро или остановок наземного общественного транспорта. Но это не значит, что спальный район в этом смысле плохой: там тоже все должно быть близко к потребителю.

Многие специалисты считают, что идеальное помещение под аптеку – арендованная площадь. Аренда довольно дорогое удовольствие, поэтому лучше иметь свое помещение. А когда выбора нет, то аренду уже ничем не заменишь.
Таким образом, планируя открытие аптеки, нужно знать своеобразные условия для площади под нее. Так, если аптеку открывают в городе, ее площадь должна быть не менее 50 кв. метров, в поселке – 40 кв. метров, в деревне – 30 кв. метров.

ВАЖНО: аптеку открывают только в помещении, расположенном на первом этаже. Там размещаются основные комнаты, включая торговый зал. На втором этаже может быть санузел – обязательное условие аптек.
Также важно наличие пандуса. И понятно, что пандусов на второй или третий этаж не существует.

Лицензия на аптеку

Перед тем, как открывать аптеку, предприниматель обязан получить лицензию на розничную торговлю лекарствами. Это сложный этап, поскольку придется столкнуться со значительными бюрократическими проволочками: достаточно маленькой ошибки, которую трудно рассмотреть, чтобы Госликслужба отказала в получении лицензии. А в следующий раз вы имеете право подать документы через три месяца. Потому лучше все делать с помощью специалистов.

Чтобы получить лицензию, нужны:
- наличие договора аренды помещения или документа на право собственности;
- помещение должно находиться в капитальной застройке, только на первом этаже (исключение торговых центров и больниц);
- минимальная площадь помещения – 50 кв.м.
- фармлицензия выдается при условии, что на юридическое лицо или ФОП официально трудоустроен
- провизор с опытом работы не менее 2-х лет и наличием сертификата о прохождении курсов провизора-организатора;
- на момент прихода госинспектора областного отдела Гослекслужбы аптека уже должна быть обставлена мебелью и другим оборудованием.

Автоматизация и программное обеспечение
Говорить о том, что без автоматизации сегодня невозможно обойтись в любом бизнесе, лишний раз не стоит. Тем более в фармации, где количество лекарств, производителей и аналогов огромно. Поэтому главные помощники фармацевтов – программы, специально созданные для того, чтобы грамотно оформить заказ товара у поставщиков, следить за обновлением ассортимента и мониторингом сроков годности и т.д.
Что касается кассового оборудования, первое, что нужно приобрести – фискальный регистратор. С 1 января 2019 фискализованный кассовый аппарат должен быть во всех аптеках, независимо от формы налогообложения.
Фискальные регистраторы для аптек выпускаются со встроенным модемом. Сегодня существует множество моделей и производителей фискальных регистраторов, поэтому необходимо иметь определенную подготовку для выбора такого оборудования или консультироваться со специалистом.
Сканер штрихкодов. Главным образом влияет на скорость обслуживания. Важно, чтобы устройство имело режим автоматического сканирования (сканировал без нажатия кнопок, просто поднося штрих-код). Хорошо, если сканер будет со специальной подставкой, так удобнее обслуживать покупателей.
Принтер чека. Для частных предпринимателей и ФЛП 2 группы такое оборудование обязательно, поскольку по закону, покупателю всегда необходимо предоставлять чек о покупке.
Принтер этикеток и ценников. Быстро распечатает стикеры в нужном количестве. Можно использовать обычный принтер и листы формата А4 на 65 стикеров.
Программы? Только специализированные!
Что касается компьютерных программ, следует однозначно заявить: нужно пользоваться только специализированными программами, ведь аптечный бизнес довольно своеобразен. По словам специалистов, наиболее распространенными аптечными программами являются Парацельс, 1С Аптека 8. Последняя является российской разработкой.
Парацельс считается одной из простых и удобных в использовании. По мнению экспертов, эта программа является не такой затратной по цене, компании продают ее

Мебель для аптеки
Очень важный фактор успешной деятельности аптеки – подбор и расстановка мебели. Этим вопросом должен заниматься управляющий аптекой или специалист по фармацевтическому мерчендайзингу. Обязательно должен быть соблюден корпоративный стиль мебели – удобной как для фармацевтов, так и для покупателей.

Грамотное расставление мебели необходимо, чтобы ликвидировать так называемые «мертвые» зоны – витрины ниже и выше уровня глаз, первые метры у входа, углы помещения. В таких местах можно установить рекламные и информационные стенды, диван или стулья для удобства посетителей, журнальный столик. Вход в аптеку должен быть с правой стороны, а касса – с левой.

Персонал
Теоретически для открытия пункта продажи лекарств необходимо нанять 2-3 человека: заведующего и фармацевта. Заведующий аптекой должен иметь высшее медицинское образование провизора, фармацевту достаточно иметь просто диплом. На периферии в селениях достаточно 1-2 человека.
ВАЖНО: какая заработная плата будет предложена, такие специалисты и будут получены. Хотя некоторые аналитики рынка полагают, что в аптеке желательно иметь всех фармацевтов с высшим образованием.

Первичное формирование ассортимента
С первого дня в аптеке должно быть как минимум 5-10 000 лекарственных препаратов. Очень важно не прогадать с первичным заказом, поскольку заказав невостребованные лекарства, можно быстро потерять оборотные средства.
Не имея достаточно опыта, сложно спрогнозировать объемы продаж на новом месте, поэтому здесь также понадобится помощь опытных специалистов.
По словам Алексея Константиненко, неправильное формирование первого ассортимента станет якорем для молодой аптеки, который будет долго тянуть ее ко дну.
Наценка на фармпрепараты первой необходимости должна быть не более 15% (это требование законодательства), на все другие препараты аптека имеет право оценивать проценты по своему усмотрению.

Заключение договоров с поставщиками
Средняя аптека должна заключить договоры о поставках, которых будет не больше двадцати. Со временем количество договоров нужно увеличить для обеспечения хорошего ассортимента.
Здесь важно понять, что производители предлагают разные цены для разных договоров. При предоплате цена ниже, чем при предоставлении коммерческого кредита (отсрочки) или стоимости реализации. Однако не следует рисковать при открытии аптеки, когда практически все средства вкладываются в товар.
Заявка на открытие аптеки
30
100
Лицензия на аптеку "под ключ"

Наша команда предоставляет квалифицированную помощь в получении лицензии на аптеку по всей Украине!

Срок получения лицензии на продажу лекарств - 15 дней.

Согласно законодательству Украины для реализации лекарственных препаратов необходимо получить фармацевтическую лицензию на аптеку1. В ЗУ «Об лицензировании видов хозяйственной деятельности»2 оговаривается, что не только изготовление, но и оптовая и розничная торговля лекарств, а также импорт препаратов, подлежит обязательному лицензированию. Органом лицензирования является Государственная служба по лекарственным препаратам3. Для получения лицензии на аптеку нужно подать в комиссию заявление соответствующей формы вместе с пакетом других документов.

Однако через десять рабочих дней заявитель может получить уведомление о том, что заявление даже не пошло на рассмотрение. В Приказе указывается две возможные причины следующего исхода:
заявление подписано или подано лицом, не имевшим такого права;
документы оформлены с нарушениями требований.

Не считая того, может быть также негативное решение комиссии в случае недостоверности декларируемых данных либо несоответствия лицензионным требованиям для аптек. Если у вас нет опыта составления и подачи документов в государственные органы, лучше доверить это профессиональным экспертам.
Если вы получите отказ, то снова подать документы на лицензирование вы сможете только через 2 недели или 3 месяца (в зависимости от решения гослекслужбы)!!!

Стоимость лицензии

7 500 грн.
8 500 грн. срочная


Предоплата составляет 50-70%, остальная сумма - после получения положительного решения. Заключается официальный договор на оказание услуг в офисе или отправляем Новой Почтой в регионы.
Возможна оплата после получения лицензии, подробные условия по телефону.
цена не включает расходы на оплату госпошлины. Госпошлина составляет сумму в размере одного прожиточного минимума.

Условия лицензирования аптеки

- наличие договора аренды помещения или документа на право собственности;
=помещение для аптеки должно находиться в капитальном строении, только на первом этаже (исключение торговые центры и больницы) . Минимальная площадь помещения – 50 кв.м.
- лицензия на аптеку выдается при условии, что на юридическое лицо или ФЛП официально трудоустроен провизор с опытом работы не менее 2-х лет и наличием сертификата о прохождении курсов провизора-организатора;
- на момент прихода госинспектора областной Гослекслужбы, аптека уже должна быть обставлена мебелью и другим оборудованием. К мебели для аптеки и оборудованию также предъявляется ряд требований;
- требования для получения лицензии на аптеку в сельской местности требуется площадь от 30 кв.м.;
- Лицензия на аптеку в Украине предоставляется бессрочно.

Схема работы

заказчик получает предварительные бесплатные консультации
не нужно ехать в Киев, все сделает наш эксперт-юрист!
Заказщик получает от юриста полный список документов и развернутую консультацию.
при необходимости помощь в поиске зав. аптеки, курсов провизора-организатора в минимальные сроки
эксперт знакомится со всеми документами, при необходимости делаются необходимые корректировки
Заказщика заполняет и отправляет заявку и аптечную ведомость в Гослекслужбу.
консультирует Заказчика, как вести себя на проверке с инспектором.
на аптеку приезжает инспектор с территориальной гослекслужбы
Заказчик получает положительное решение с первой подачи!

Для получения лицензии на аптеку в Украине в течение 15 дней – заполните заявку или звоните!

Документы для лицензии на аптеку
Свидетельство ФОП/юрлица
Договор аренды или правовласности помещения
Техпаспорт, план
Заключение эксперта на входную группу, пандус
Дипломы и сертификаты медперсонала
Перезвоните
0997335703
Обратный звонок
ТОВ "Parasels"
095 903 13 92
099 733 57 03
096 944 33 86
096 279 18 25


exxpertes@gmail.com
Киев, Сечевых Стрельцов, 77

Офисы и представительства:

Киев
Одесса
Харьков
Львов
Черновцы
Днепр
Винница
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Наш филиал